• 1 марта 2017, среда
  • Красноярск, ул. Александра Матросова, 2 Центр Развития Бизнеса ПАО "Сбербанк"

КАК БЫТЬ ЕДИНСТВЕННОЙ КОМПАНИЕЙ, В КОТОРУЮ ПОЗВОНИЛ КЛИЕНТ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Манго офис и Ushakova Consulting Group
2607 дней назад
1 марта 2017 c 9:30 до 12:30
Красноярск
ул. Александра Матросова, 2 Центр Развития Бизнеса ПАО "Сбербанк"

Живые кейсы — звонки в Ваши компании прямо из зала. Реальные решения по управлению входящим потоком клиентов. Техники и инструменты, приводящие к увеличению конверсии в продажах от 30 до 200%!

1 марта 2017 года приглашаем вас и ваших партнеров на бесплатный семинар для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам.

ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Как не упустить клиента, когда он сам позвонил (входящий звонок)
  • Как выделиться среди конкурентов, когда у всех одинаковый продукт, цена и качество
  • Как найти и избавиться от точек «слива» клиентов при работе по телефону
  • Как улучшить скрипты продаж, чтобы увеличить количество закрытых клиентов
  • Почему базовые техники не работают. Разбор ошибок при внедрении CRM и IP-телефонии
  • Живые кейсы и новые фишки на рынке услуг

СПИКЕРЫ

  • Юлия Ушакова, эксперт по улучшению эффективности отделов продаж, генеральный директор Ushakova Consulting Group
  • Владимир Ланцев, директор представительства MANFO OFFICE в Красноярске

vk.com/ushakovaconsultingmangooffic...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше