• 21 декабря 2016, среда
  • Красноярск, ул. Александра Матросова, 2

Реалити - семинар. Как управлять качеством звонка и повысить его эффективность до 70%?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Манго офис и Ushakova Consulting Group
2923 дня назад
21 декабря 2016 c 9:30 до 12:30
Красноярск
ул. Александра Матросова, 2

Создание системы продаж дело интересное и состоит из нескольких простых элементов. Один из них — система качества продаж. Как управлять качеством общения менеджера по телефону? Каким образом качество общения влияет на продажи Вашей компании? Как менеджеры сливают клиента по телефону? События из реальности. На семинаре Вы сможете получить обратную связь от Эксперта по качеству работы своего менеджера. Что такое воронка и почему она имеет большое значение для продаж? Нужны скрипты или нет? Как составить продающий скрипт и из каких блоков он должен состоять?

Мы на практике разберемся — нужны скрипты или нет? Прослушав от 3 до 5 разговоров с Вашими менеджерами.

Для чего нужны скрипты (сценарий разговора) или цели, которые достигаются при 
общении с помощью скрипта?

С помощью скрипта Вы решаете такие вопросы, как:
1. Приводите к желаемому стандарту работу менеджеров продаж
2. Менеджер имеет перед глазами чёткий план разговора, который отвечает основным 
вариантам развития событий, что позволяет ему быстро сориентироваться и не потерять 
уверенного настроя в беседе с клиентом
3. Скрипт позволяет "вести" клиента к заданной цели.
4. Содержит основные варианты того, как обойти секретаря и выйти на ЛПР
5. Скрипт является незаменимым помощником в работе с частыми возражениями, 
особенно для новичков
6. Скрипт позволяет завершить разговор, получив обязательства у 80-90%(от сферы 
бизнеса) ответивших клиентов.

Что получат участники?
1. Практический разбор телефонных звонков своих менеджеров.
2.Понимание как скрипт влияет на достижение результата  в вышеперечисленных 
задачах. С примерами, аудио иллюстрациями.
3. Узнают, что должно входить в эффективный скрипт? Шаблон скрипта (сценария 
холодного звонка). Схема скрипта.
4.На практике потренируются составлять скрипт или сценарий для своих сфер бизнеса.


 
Ведущий:
Юлия Ушакова, бизнес-консультант, тренер практик, с опытом работы с персоналом с 1998г.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше